Сканер предназначен для диагностики автомобилей оснащенных стандартным 16-контактным разьемом OBD-2 ( для грузовиков)
Позволяет читать и стирать коды ошибок, считывать текущую информацию , а также выполнять множество специальных тестов. В нем применены 2 основных протокола стандарта (J1939 и J1708).
Имеется цветной ЖК-дисплей 2,8 » с приятным интерфейсом, укомплектован дополнительными диагностическими разъемами 6PIN и 9PIN, которые могут обеспечить высокое качество, наибольшую эффективность и профессионализм при диагностике грузовых автомобилей. Теперь для тяжелых грузовиков есть свой собственный диагностический минисканер.
Поддерживаемые протоколы
SAE J1850 ШИМ (41,6 кбод)
SAE J1850 VPW (10,4 кбод)
ISO 9141-2 (5 бод инициализации, 10,4 кбод)
ISO 14230-4 KWP (5 бод инициализации, 10,4 кбод)
ISO 14230-4 KWP (быстрая инициализация, 10,4 кбод)
ISO 15765-4 CAN (11 бит ID, 500 кбод)
ISO 15765-4 CAN (29bit ID, 500 кбод)
ISO 15765-4 CAN (11 бит ID, 2500 кбод)
ISO 15765-4 CAN (29bit ID, 250 кбод)
SAE J1939
ISO 1708
Поддерживаемые данные о транспортном средстве
Read Код диагностики ошибки
Код неисправности (очистите код ошибки и выключите MIL)
Engine оборотов в минуту (об/мин)
Calculated значение нагрузки
Температура охлаждающей жидкости
Скорость
Краткосрочная топливная ситуация
long-term топливная ситуация
Давление впускного коллектора
Время впрыска
Температура впускного воздуха
Расход воздуха
Абсолютное положение клапана дроссельной заслонки
Напряжение датчика кислорода, связанное с кратковременным состоянием топлива
Состояние системы uFuel
Давление топлива
Контроль расхода топлива и т.д.
Технические параметры
Основной чип управления: LPC1765FBD100
Рабочее напряжение: 9 ~ 30 В постоянного тока
Рабочий ток: 89ма
Рабочая среда: -20 ~ 65 ° C
Размеры: 138,9*85*22 мм